Доставка и оплата

Доставка

Товары, отмеченные этим знаком, доставляются бесплатно!

(выезд за МКАД +30 руб/км)

Стоимость доставки

Мы предлагаем бесплатную доставку по России для заказов на сумму от 5 000 рублей.

Для заказов до 5 000 рублей стоимость доставки начинается от 290 рублей.

Срок и стоимость доставки зависят от текущей транспортной компании. Ориентировочные стандартные сроки доставки, следующие:

  • Москва и Московская область: 1–2 рабочих дня
  • По России: 3–7 рабочих дней

Ваш заказ будет доставлен в соответствии с выбранным вами способом доставки.

Если ваш заказ был доставлен в пункт обработки отправлений, не забудьте забрать его вовремя, прежде чем он будет возвращен нам. Любые расходы, связанные с возвратом, оплачиваются вами и не покрываются Snuggle Bunnies. Мы стараемся быть удобными для вас. Если вы не нашли для себя подходящий способ доставки, вы можете написать нам ваши пожелания на адрес: info@snugglebunnies.ru

Подъем

Подъем техники без лифта:

Подъем техники грузовым лифтом (исключая холодильники Side-by-side) — бесплатно.

Способы оплаты

Наличный расчет

Оплата наличными при доставке.

Банковские карты

Оплата онлайн банковской картой: Visa, Visa Electron, Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro.

Безналичный расчет

Безналичный расчет с юридическими и физическими лицами.

Оплата возможна банковской картой через систему Альфа-Банк.

Мы принимаем банковские карты российских и иностранных банков (платежные системы Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, МИР, а также есть возможность быстрой оплаты с помощью Apple Pay и Google Pay). На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа, а также подтверждение заказа и чек.

При оформлении заказа Вы будете перенаправлены на платежную форму банка для совершения оплаты. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

Мы принимаем все разумные меры для обеспечения безопасности нашего веб-сайта. Все транзакции по картам на этом веб-сайте обрабатываются с использованием безопасного онлайн-платежного шлюза, который шифрует данные вашей карты в безопасной среде хоста. Кроме того, мы предпримем все разумные меры, насколько это в наших силах, чтобы обеспечить безопасность деталей вашего заказа и платежа, но мы не несем ответственности за любые убытки, которые вы можете понести, если третье лицо закупит несанкционированные доступ к любым данным, которые вы предоставляете при доступе или заказе с Веб-сайта.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Процесс совершения заказа по предоплате

  • Оформите заказ. Это можно сделать заполнив заявку на сайте либо позвонив нашим менеджерам.
  • После оформления заявки с вами свяжется наш представитель, чтобы подтвердить заказ и обсудить другие вопросы.
  • Предоплату можно внести банковской картой или электронными деньгами.
  • Как только товар появится на складе, мы доставим его вам, предварительно созвонившись и обсудив точные сроки доставки.
  • Если у вас возникли вопросы — позвоните нам: +7 (915) 441-28-73

Гарантия

На каждую модель бытовой техники распространяется официальная гарантия. Срок гарантии устанавливается производителем, зависит от категории техники и может варьироваться от 1 года до 5 лет.

Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?

Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам. Дальнейшие действия:

  • Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
  • После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
  • Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.

Условия продажи товара физическим лицам

Оформляя заказ на сайте компании snugglebunnies.ru, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам.

Возврат товара

При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара вы можете предъявить только во время передачи вам товара курьером.

Для физических лиц

Правила возврата или обмена товара надлежащего качества для физических лиц установлены статьей 26.1 и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Возврат или обмен возможен только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был подключен к коммуникациям и в использовании.

Правила возврата или обмен товара ненадлежащего качества установлены статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков товара заявление на возврат или обмен подается в течение 15 календарных дней с даты покупки, с приложением акта из авторизованного сервисного центра.

Если прошло больше 15 дней, предъявить указанные требования можно:

  • Если обнаружен существенный недостаток.
  • Если нарушены сроки устранения недостатков.
  • Если товар не может использоваться в совокупности более 30 дней по гарантии в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.


Для юридических лиц

Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установлены положениями заключенного договора поставки. В случае, если между сторонами не был заключен договор поставки, сделка регулируется нормами ГК РФ, глава 30 «Купля-продажа», параграф 3.

Заявление на возврат или обмен товара

Пожалуйста, обратите внимание: заявления необходимо подавать в письменном виде. Обязательно сохраняйте оригиналы документов. Срок обработки рекламации — 10 дней.

Пакет документов:

  1. Заявление с подписью и полной информацией о заказе (№ заказа, описание проблемы, требование возврата или обмена, а также телефон).
  2. Заключение авторизованного сервисного центра о технической неисправности, представленное в виде скана или фотографии.
  3. Фотографии повреждений.
  4. Фотографии упаковки (в случае если товар не подошел).
  5. Накладная или кассовый и товарный чеки.
  6. Документ, подтверждающий гарантию.

Заявление на возврат или обмен товара

Доставка и оплата по России

Теперь доставка техники возможна в любую точку России! В регионы страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний. Мы работаем с компаниями «СДЭК» и «DPD» или любой другой на ваш выбор.

Условия доставки товара с привлечением транспортной компании:

  • Доставка товара до склада транспортной компании в пределах МКАД — бесплатно.
  • Срок отгрузки товара с нашего склада (при условии наличия товара на складе) — до трех суток.
  • Срок и стоимость доставки заказа вам назовет наш менеджер (она зависит от веса, объема и дальности отправления).
  • Доставка товара транспортной компанией до филиала в вашем городе — бесплатная для заказа от 10 000 руб.
  • Стоимость доставки товара, транспортной компанией, до места назначения оплачивается при получении заказа.
  • Как только товар будет отгружен, наш менеджер свяжется с вами и сообщит номер отправления.
  • Товар отправляется только в жесткой упаковке, со страховкой и пометкой «хрупкий груз».

Доставка товара в регионы России осуществляется по предоплате.

Порядок приема товара

  • Убедиться в отсутствии явных следов повреждений упаковки. Коробка, в которой был доставлен товар, должна быть плотно закрыта.
  • После вскрытия упаковки убедитесь в надлежащем качестве доставленного товара: отсутствие сколов, вмятин, соответствие заявленной комплектации.

Что делать если вам доставили товар ненадлежащего качества? Ни в коем случае не подписывайте документы о получении товара. В присутствии представителей транспортной компании нужно сфотографировать дефекты техники, сделать отметки с описанием недостатков в сопроводительных документах и оформить претензию.

Если у вас есть вопросы, позвоните нам: +7 (985) 737-59-32

Вход

Нет аккаунта?